Номер отправления отправил
11.07.2012 20:50:04
Номер отправления отправил
|
|
|
|
11.07.2012 21:03:52
|
|||
|
|
09.07.2013 22:43:10
Отпишите на емаил, помогу Вам оформить заказ.
|
|
|
|
04.08.2013 00:25:39
Здравствуйте, я хотел бы заказать шасси
Изменено: Борис Иосилевский - 04.08.2013 00:26:24
|
|
|
|
30.06.2014 23:09:00
Здравствуйте. Мне бы хотелось бы внести изменения в свой заказ номер 3577, который был оформлен вчера. А именно вместо шаровой опоры Gekko с 12 мм шаром заказать шаровую опору pololu 3/8" с железным шаром. Можно ли это сделать?
|
|
|
|
09.10.2015 22:29:50
Добрый день.
08.10.2015 я сделал у Вас заказ (4637) с доставкой Почтой России. Есть ли возможность получить номер отслеживания отправления? Спасибо.
Изменено: Pavel Tsarev - 09.10.2015 22:30:40
|
|
|
|
09.10.2015 23:18:28
|
|||
|
|
18.01.2017 12:52:41
Всё написанное ниже, не смотря на отсутствие смайликов, следует воспринимать как написанное с изрядной долей юмора.
Чтобы быть честным и последовательным до конца. (+) Получил всё. По крайней мере, количество штучек совпадает с количеством в приложенной накладной. (?) Упаковка: коробка (наподобие тех, в которых раньше компьютерные блоки питания продавали) приехала (курьерская доставка через СДЭК) мятой (помяты все грани и все углы), одна коробочка внутри была замята, но содержимое не повреждено. Один демпферный пакет с воздухом оказался спущенным в ноль. Остальное - вообще офигительные вещи. Наверно, я очень хотел потратить деньги именно в "Робототехнике"... Покупал так: сначала накидал корзину, потом оформил заказ, потом бросил увидев сроки доставки, потом докидал корзину, потом оформил окончательно. (-) Требует Имя и Фамилию при регистрации - неприятно. Как интуиция мне и подсказывала, это оказалось лишь отображаемое на форуме имя пользователя. (-) Заявление про персональные данные, что выдаваться они будут по требования п/о органов и т.п. - пустое. Для обработки моего заказа моё согласие на обработку моих п/д не требуется, а по решению суда и запросу п/о огранов тем более не моё, ни ваше согласие не требуется. (-) Заявление про персональные данные, что третьим лицам они не передаются - абсолютная ложь. Они не то что третьим лицам не передаются, они прямо-таки целенаправленно передаются неограниченному кругу лиц. Не полностью, но всё же... Лично я вот много кого узнал. Из коллег, соседей по даче и завсегдатаев робофорума и ещё нескольких других площадок. (***) Однако без этого заявления я б ничего заказывать не стал. (***) Разбросанные по форуму персональные данные пользователей вместе с номерами треков были решающим доводом в пользу заказа именно в "Робототехнике". (-) При регистрации выбран был пункт "сгенерировать автоматически логин и пароль". Выбран-то он был, но будущий мой пароль, сгенерированный мне, МНЕ НЕ СООБЩИЛИ. (-) Разумеется, следующим шагом для продолжения заказа было восстановление пароля. После чего мне предложили немедленно войти, чего и была попытка сделать. Интуиция мне подсказывает, что предложенная мне форма входа была формой входа не в магазин/форум, а CMS. Соответственно, меня никуда не пустили. Пришлось, опять же, по интуиции, тащиться на главную и входить в личный кабинет простых смертных, а не администраторов CMS. (-) Дурацкая форма выбора адреса доставки. Вся аляпистая и несбалансированная. Меня что интересует? Правильно, поиграться ценами, сроками, почтой-не почтой. Где вводить город - еле нашёл. Да, интуиция мне подсказывает, что это сторонний для CMS модуль со своим дизайном, что город разглядеть нельзя, т.к. цвет названия - серый, а не чёрный, что он рассчитан на мобильные платформы, а не на компьютер, но хоть место-то ему можно было побольше выделить? Чтобы помещались не первые шесть букв, а побольше? Да, я понимаю, делал неспециалист или хуже того, дизайнер какой-нибудь... но, клянусь, я раз пять пытался ввести город в поле ввода улица, потому что больше написать было некуда. Доставка оказалась с сюрпризом: выбрал, чего хотел, а оно туда так не едет. Теперь-то понятно, что всё надо заполнять с конца - с адреса, но тогда это было не так очевидно. (=) Два дня как получил посылку (наложенный платеж), а интерфейсе до сих пор висит "оплачено: нет". Интуиция подсказывает, что это может быть как-то связано с безналичным расчётом с курьерской службой. Или, например, загруженностью заказами. Однако ж... (-) Один из самых кривых моментов: все кругом используются одни AJAX-интерфейсы. И теперь мне нужно нажимать "пересчитать" каждый раз после того, как я изменю количество штук в корзине. Эту маленькую и внезапную кнопочку в самом неудачном месте. Да её просто не вижу в конце третьего экрана заказа! Я четырежды вычитывал корзину и всё равно количество держателей моторов приехало в неожиданном для меня количество. Я точно помню, что по меньшей мере раза два их нащёлкивал в несколько большем количестве, а приехало всё равно по одной штуке. Либо мне их молча порезали из-за недостатка количества, но тогда это уже хрень полная. (-) Своей цифры оплаты в интерфейсе я так и не увидел. Детали одной стоимости, доставка - другой, в списке заказов - третья. На почту прислали четвертую. А потом в интерфейсе ещё другая цифра появилась. И тоже другая. Нет, может там какая черная бухгалтерия, или нужно для внутреннего учёта, или другие какие заморочки, но - странно Тем не менее, по факту: 1) претензий не имею; 2) спасибо Чернышеву Геннадию за его труд и его магазин; 3) рекомендую магазин к использованию. |
|
|
|
19.01.2017 11:39:24
Спасибо за конкретную и конструктивную критику. 1) После Ваших замечаний, для удобства покупателей, изменили наш сайт в части оформления заказа, благо система управления сайтом "1С Битрикс" позволяет это сделать оперативно. 2) Мы указываем на сайте только ФИО и город, остальные личные данные мы не выкладываем, мы удаляем эти данные по первому требованию покупателя и данный раздел сайта не индексируется поисковиками. 3) Небольшая неразбериха была с суммой за доставку, точная сумма была сообщена после окончательной упаковки заказа и взвешивания, согласитесь сумма к оплате в конечном итоге даже уменьшилась. |
|||
|
|
10.04.2017 17:39:17
Добрый день. Как произвести оплату через СберБанк Онлайн : где взять реквизиты для оплаты заказа?
|
|
|
|
10.04.2017 18:18:12
Реквизиты для оплаты придут Вам на электронную почту в письме на подтверждение заказа.
|
|||
|
|
10.04.2017 18:55:52
|
|||||
|
|
27.07.2017 21:07:44
Как оплатить заказ с карты Сбербанка? И как долго может идти письмо подтверждения?
Изменено: maksus20.05 - 27.07.2017 21:17:27
|
|
|
|
21.01.2019 20:12:51
Здравствуйте, 18.01.2019 сделал заказ №7078. Позже узнал, что указал неправильно индекс и отменил заказ. Деньги обратно не вернулись. Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста.
|
|
|
|
23.01.2019 12:57:23
Номер отправления (трекинг) был скинут Вам на электронную почту, по нему Вы можете отслеживать посылку на сайте Почты России. |
|||
|
|
23.01.2019 13:03:54
ООО "Амбокс" (Москва)
Номер отправления: 1107005316 |
|
|
|
23.01.2019 13:06:40
Оболашвили Давид Вахтангович (Санкт-Петербург)
Номер отправления: 1107006341 |
|
|
|
23.01.2019 13:09:20
Якунчиков Владимир Владимирович (Москва)
Номер отправления: 1106852130 |
|
|
|
30.04.2019 08:29:30
Добрый день
живу в Минске пытаюсь заказать |
|
|
|
30.04.2019 09:11:38
Исправили, теперь можете добавить... |
||||
|
|
|||